Этика

Орифлэйм – этичный бизнес

Этика в Орифлэйм. Требования компании Орифлэйм к этике ведения бизнеса

Орифлэйм – этичный бизнес

 

ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ ЭТИЧНОСТИ

ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ ЭТИЧНОСТИ

Требуем сами от себя

 — Этичное отношение к окружающей среде

— Всегда сдерживаем обещания перед Лидерами

— Этично строим взаимоотношения с поставщиками и партнерами

Предъявляем Лидерам бизнес-партнерам

— Работа в строгом соответствии с Уставом Орифлэйм и Этическим Кодексом

 

Наш бизнес стоит на фундаменте рекомендаций

Наш бизнес стоит на фундаменте рекомендаций

Партнеры гордятся тем, что делают

  • • Рекомендуют этот бизнес другим
  • • Уверены в его стабильности и надежности
  • • Смогут передать его по наследству 

 

ОРИФЛЭЙМ говорит НЕТ всем нарушениям устава и проявлениям неэтичности в работе

ОРИФЛЭЙМ говорит НЕТ всем нарушениям устава и проявлениям неэтичности в работе

 

Один Орифлэйм – один бизнес

Один Орифлэйм – один бизнес

 

Онлайн методы

Традиционные оффлайн методы

— Сегодня существует множество работающих методик как в оффлайн, так и в онлайн технологиях ведения бизнеса

— Как этичная, так и неэтичная работа могут быть и в одном, и в другом случае

 

 

Меры, направленные на поддержание стабильности бизнеса МЛМ и прямых продаж

Терминация и последующая повторная регистрация

Пересмотрен срок неактивности после терминации и перед повторной регистрацией

— В период ожидания перед повторной регистрацией запрещена любая деятельность Консультанта или его родственников на любых регистрационных номерах Орифлэйм

— Консультанту, после терминации и повторной регистрации по правилам НЕ разрешается регистрация в свою новую структуру консультантов из предыдущей структуры. Даже с учетом их выжидания правильного срока неактивности

— Усиление правил передачи номера: только однократно, только по весомой причине, только с утверждения Менеджмента Орифлэйм

Пересмотрен срок неактивности после терминации и перед повторной регистрацией:

  • Стартер 3 календарных месяца
  • 0% — 3% 6 календарных месяцев
  • 6% — 18% 1 год
  • Директор и выше 2 года

 

Меры, направленные на поддержание стабильности бизнеса МЛМ и прямых продаж

Корректная онлайн-регистрация

— Компания строго контролирует любое искажение вводимых регистрационных данных (имя, фамилия, паспортные данные, адрес и т.п.)

— Запрещается наличие нескольких номеров на одного и того же человека как в одной, так и в разных спонсорских структурах

— Компания усиленно будет контролировать появление нескольких номеров на одного и того же человека с измененными регистрационными данными

— Корректировка регистрационных данных возможна только до третьего заказа в истории Консультанта

 

Меры, направленные на поддержание стабильности бизнеса МЛМ и прямых продаж

Этичное приглашение в бизнес

 

 

  • Строго запрещается адресное и целенаправленное привлечение уже зарегистрированных консультантов Oriflame посредством e-mail рассылок или любых иных цифровых и не цифровых методов привлечения (соц. сети, блоги, сайты, видео и т.п.)
  • • Запрещена публичная негативная оценка любых существующих этичном методов ведения бизнеса Орифлэйм с целью продвижения своего предпочитаемого метода работы

— «Предлагаю вам регистрацию в нашу команду с гарантированным ростом звания в течение года»

— «Это интересно! Но я – уже консультант Орифлэйм»

— «И вам не надоело стоять на промо-стойке и раздавать каталоги? Я расскажу вам как перерегистрироваться к нам в команду!»

 

Меры, направленные на поддержание стабильности бизнеса МЛМ и прямых продаж

Репутация бренда Орифлэйм

 

  • Запрещается публично распространять негативные сообщения, порочащие репутацию компании, ее сотрудников, других Консультантов или их методов работы с использованием онлайн или любых других каналов
  • Строго запрещено продвижение сторонних товаров или услуг, включая обучающие, кроме указанных в Плане Успеха и/или одобренных Oriflame по E-mail и другим цифровым и не цифровым каналам с использованием базы Консультантов Oriflame
  • Запрещается проведение платных тренингов и вебинаров, предполагающих получение прибыли, анонсированное с использованием базы Консультантов Орифлэйм

 

Мы хотим сообщить всему БАКу наши решительные намерения настрой Видеообращение к консультантам Орифлэйм

Мы всегда будем:

  • Поддерживать этично работающих Лидеров
  • Принимать жесткие меры к нарушителям Этического Кодекса

 

«При создании данной статьи были использованы материалы, являющиеся собственностью компании Орифлэйм (ООО «Орифлэйм Косметикс») Официальный сайт компании http://ru.oriflame.com/»