Инстаграм

Энциклопедия Инстаграма

Энциклопедия Инстаграма

Начните вместе с нами путь к успешному бизнес-аккаунту или популярному бьюти-блогу.
Вы сможете разнообразить свою ленту стильными натюрмортами с косметикой и каталогами Орифлэйм, которые наберут сотни лайков. Внимательно изучите 7 основных правил Инстаграма и выполните тестовое задание – снимок с участием нашего журнала, отмеченный хэштегом #мирорифлэйм. Лучшие снимки будут опубликованы в следующем номере журнала «Мир Орифлэйм»!
Инстаграм в последние годы стал одной из самых популярных социальных сетей.
Именно здесь люди делятся событиями своей жизни, ведут популярные блоги и следят за жизнью звезд. Но что самое интересное, это приложение мгновенно стало удачным решением для интернет-магазинов и надежным инструментом для продвижения своего личного бренда или продуктов. Собирать лайки и подписчиков здесь легче простого, главное – играть по правилам.

Правило № 1 – Да будет свет

Подойдите к процессу съемки максимально обстоятельно. Хорошие яркие
кадры могут получиться, даже если вы не являетесь обладателем профессионального оборудования, вроде студийного света или камеры. Лучший ваш помощник в этом деле – естественный дневной свет, поэтому подготовьте для себя свободное пространство у окна или на свежем воздухе. Идеальное место для небольшой предметной съемки – самый обычный подоконник. И не забывайте протереть объектив телефона специальными салфетками для оптики.

Правило № 2 – С чистого листа

Нет ничего хуже, чем неряшливый фон. Разложите ваш натюрморт на чистой и однородной поверхности. Беспроигрышный вариант – обзавестись белым листом бумаги для черчения (ватман) формата А1, который можно найти в любом канцелярском магазине. Он может послужить не только ровной чистой поверхностью, но и светоотражателем – достаточно его загнуть вверх с противоположной от источника света стороны, как тени от ваших предметов станут существенно легче, а сами кадры заметно светлее.

Правило № 3 – Выбирайте с умом

Если вы хотите составить красивый тематический натюрморт с каталогом,
журналом «Мир Орифлэйм» или нашими продуктами – не мешайте все вместе.
Выберите что-то одно и подберите к нему несколько предметов, подходящих по настроению. Даже постановочный натюрморт должен выглядеть максимально естественно. Компанию журналу легко составят букет цветов, чашечка кофе или чая с лимоном, уютный плед – все то, что может составить логичный антураж. Во время подбора компании косметическим продуктам смело вдохновляйтесь их составом, цветом упаковки и применением. Продукты для ухода хороши в домашнем интерьере, а вот декоративная косметика может лежать и в составе собранного модного образа.

Правило № 4 – Снимаем серии

И дело не только в том, что количество зачастую переходит в качество. Одна из главных черт любого успешного Инстаграма – регулярность. Спланируйте себе настоящий съемочный день, по итогам которого вы получите, например, 7 различных кадров (по одному на каждый день недели). Главное – не поддаваться соблазну выложить их все сразу, одной публикации в день будет вполне достаточно.

Правило № 5 – Разделяй и властвуй

Не стоит смешивать свою персональную страничку в Инстаграме и коммерческий проект (только если вы не готовы превратить свою повседневную жизнь в одну из частей бренда). Заведите себе пару аккаунтов – это просто! Один для друзей и себя, второй – для клиентов и подписчиков. Вы сразу заметите, насколько более продуктивной станет работа с публичной страничкой, особенно когда фотографии будут выполнены в едином стиле.

Правило № 6 – Вдохновляйтесь

Не бойтесь изучать фотографии известных блогеров и заимствовать их находки и идеи. Здесь нечего стесняться, ведь любой художник начинает свое образование с копирования. Начните с аккаунтов популярных фэшн- и бьюти-блогеров, вдохновляйтесь картинками на pinterest.com!

Правило № 7 – Прописные истины

Не забывайте ставить полезные хэштеги и обязательно следите за топ-10 самых популярных на данный момент в российском Инстаграме, кроме того, по мере необходимости добавляйте наши фирменные #орифлэйм и #oriflame!
Энциклопедия Инстаграма
Энциклопедия Инстаграма

«При создании данной статьи были использованы материалы, являющиеся собственностью компании Орифлэйм (ООО «Орифлэйм Косметикс») Официальный сайт компании http://ru.oriflame.com/»